Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.
Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:
Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?
На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).
2
Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.
3
Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:
4
Подземные:
5
Многоуровневые:
6
Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:
7
8
Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).
9
10
Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.
11
12
Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):
13
В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.
14
Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):
15
Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).
16
17
18
19
Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):
20
Резиновые молдинги на такси.
21
Или такие накладки:
22
Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей. Если у вас есть дополнения или какие-то поправки по Нью-Йорку, обязательно напишите.
Итак, еще раз вопросы: Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?
Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.
Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:
Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?
На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).
2
Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.
3
Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:
4
Подземные:
5
Многоуровневые:
6
Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:
7
8
Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).
9
10
Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.
11
12
Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):
13
В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.
14
Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):
15
Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).
16
17
18
19
Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):
20
Резиновые молдинги на такси.
21
Или такие накладки:
22
Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей. Если у вас есть дополнения или какие-то поправки по Нью-Йорку, обязательно напишите.
Итак, еще раз вопросы: Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?
Отредактированно:
Все записи из серии «Первая поездка в Северную Америку»
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная тюрьма в мире
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер: Стэнли Парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)