Парковки и стоянки в Нью-Йорке

Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.

Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.

Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:

Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?




На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).

2


Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.

3


Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:

4


Подземные:

5


Многоуровневые:

6


Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:

7

8


Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).

9

10


Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.

11

12


Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):

13


В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.

14


Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

15


Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).

16

17

18

19


Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):

20


Резиновые молдинги на такси.

21


Или такие накладки:

22


Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей. Если у вас есть дополнения или какие-то поправки по Нью-Йорку, обязательно напишите.

Итак, еще раз вопросы: Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?
Отредактированно:





  • ← Предыдущая запись

    Эксклюзивные виды на Нью-Йорк

    Чаще всего в Городе большого яблока посещаются две главные обзорно-смотровые локации — площадки на Эмпайр-стейт-билдинг и площадки на Джи-И-билдинг (Рокфеллер-центр). О них я уже писал в предыдущей части. Сегодня я хочу показать Нью-Йорк с непривычного нетуристического ракурса: с крыши пентхауза одного из небоскребов на нижнем Манхэттене.
  • Следующая запись →

    Детальный взгляд на Нью-Йорк

    Нью-Йорк переполнен интересными и аутентичными деталями. В городе нельзя сделать и шага, не обнаружив какуюй-нибудь любопытную составляющую городской среды или известный во всем мире объект. В этой записи я показываю небольшую часть того, на что обратил внимание и что попало в объектив моей камеры.


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк