Взлётно-посадочное в Америке
За время североамериканского путешествия у меня было 5 перелетов внутри континента: Нью-Йорк ✈ Сан-Франциско, Сан-Франциско ✈ Ванкувер, Ванкувер ✈ Лос-Анджелес, Лос-Анджелес ✈ Вашингтон и Вашингтон ✈ Нью-Йорк. Я побывал в 6 аэропортах: JFK, SFO, YVR, LAX, IAD и DCA. За всю поездку я налетал около 30 тысяч километров (длина экватора — 40 тыс. км), воспользовался услугами 6 авиакомпаний и полетал на 7 разных видах самолетов: A320-100, A330-300, B737-800, B757, B777-300, Embraer 190 и Embraer RJ-135.
Приглашаю посмотреть на взлетно-посадочные и аэрофотографии из поездки. Кроме этого я покажу некоторые американские аэропорты и расскажу об особенностях пассажирских авиаперевозок в США.


Трансатлантический перелет осуществлялся на Трипл-севене (Boeing 777).
3
Это самый крупный в мире пассажирский самолет с двумя двигателями.
4
Летел на новеньком 777-300ER "Багратион". У Аэрофлота пока 3 таких машины.
5
Полет на трех-семерках — одно удовольствие. Самолет превосходный.
6
Где-то над Исландией.
7
Что было на обед:
— Закуска: куриная грудка с сыром Фета, маринованными корнишонами и помидором Черри на листьях салата Микс.
— Основное блюдо: филе тилапии с рисом и овощами.
— Десерт: пирожное.
8
Что было на ужин:
— Закуска: копченая треска с помидором Черри и оливкой на листьях салата Микс
— Основное блюдо: рагу из говядины с картофелем и фасолью.
— Десерт: печенье и конфета.
9
Люблю летать Аэрофлотом.
10
Пригород Нью-Йорка.
11
В аэропорту им. Джона Кеннеди.
12
Таможенный контроль проходил около полутора часов (!). Welcome to the United States.
13
В больших американских аэропортах строгая сортировка: каждому пассажирскому терминалу закреплены определенные авиакомпании. Выбор терминала, в котором будет осуществляться регистрация и посадка в самолет, обычно производится в вагончике шаттла.
14
Следует обращать внимание на тип перелета и терминала: domestic (внутренние рейсы по стране) или international. Впрочем, иногда путаница все-таки происходит, поэтому рекомендую заранее прибывать в крупные аэропорты.
15
На пути в Сан-Франциско:
16
У американцев вся страна "по линейке".
17
Инопланетные круги.
18
19
Просто ландшафты. Красиво.
20
21
Уже в Калифорнии. Мост Сан Матео.
22
Приземлились в Сан-Франциско.
23
В одном из терминальных переходов встретился пенопластовый Хаммер.
24
На счёт интернета в аэропортах. Бесплатный интернет есть (работает с переменным успехом), но чтобы его получить для смартфона или планшета, нужно сначала загрузить какое-нибудь приложение на выбор.
25
В международных аэропортах достаточно хорошо работает региональный общественный транспорт в центры городов.
26
В Ванкувере, например, курсирует беспилотный вариант шаттла.
27
28
На мой взгляд, крупные авиакомпании в США (United, American Airlines, U.S. Airways) работают как лоукостеры в Европе. Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Еда только за дополнительную плату. С провозом багажа — тоже самое: взял с собой чемодан, соизволь доплатить 25 долларов при регистрации.
29
Проще всего проходить чек-ин самому, ипользуя специальные стойки самообслуживания. Можно выбрать место (если позволяет тариф) и зарегистрировать багаж. Иногда новый посадочный талон можно распечатать у самого гейта, изменив своё место. Удобно.
30
Из всех перечисленных вначале записи аэропортов больше всего понравился Ванкуверский (YVR). Везде розетки, хороший интернет, приятный терминал. Даже пограничный контроль проходишь, еще находясь в Канаде.
31
На границе меня практически повязали с парой яблок в рюкзаке, которые обязательно нужно было указать в таможенной декларации (я указал). Отвели в отдельную комнату и попросили показать. Все строго, яблоки — это вам не шутки.
32
На пути в Лос-Анджелес. Спящий стратовулкан Маунт-Рейнир (англ. Mount Rainier) в штате Вашингтон.
33
В аэропорту LAX.
34
35
36
Небольшой ночной споттинг.
37
38
39
Приземлился в аэропорту IAD.
40
Самый красивый аэропорт из списка в начале — Вашингтонский им. Рональда Рейгана (DCA).
41
42
Здесь мне пришлось восстанавливать флешку с камеры, которая удалила все фотографии, сделанные в ЭлЭй. Показала ошибку, 0 фотографий и предложила себя отформатировать для продолжения работы.
43
44
Несколько фотографий с террасы верхнего уровня.
45
46
В Нью-Йорк летел на маленьком Embraer RJ-135.
47
Несколько аэроснимков.
48
Атлантик-Сити.
49
50
51
И из НЙ уже домой.
52
53
JFK.
54
Пока ждал посадки, к одному из гейтов подкрался A380.
55
56
Подкрался очень тихо и незаметно.
57
Пока всё. В следующих нескольких частях покажу Сан-Франциско.
Приглашаю посмотреть на взлетно-посадочные и аэрофотографии из поездки. Кроме этого я покажу некоторые американские аэропорты и расскажу об особенностях пассажирских авиаперевозок в США.


Трансатлантический перелет осуществлялся на Трипл-севене (Boeing 777).

Это самый крупный в мире пассажирский самолет с двумя двигателями.

Летел на новеньком 777-300ER "Багратион". У Аэрофлота пока 3 таких машины.

Полет на трех-семерках — одно удовольствие. Самолет превосходный.

Где-то над Исландией.

Что было на обед:
— Закуска: куриная грудка с сыром Фета, маринованными корнишонами и помидором Черри на листьях салата Микс.
— Основное блюдо: филе тилапии с рисом и овощами.
— Десерт: пирожное.

Что было на ужин:
— Закуска: копченая треска с помидором Черри и оливкой на листьях салата Микс
— Основное блюдо: рагу из говядины с картофелем и фасолью.
— Десерт: печенье и конфета.

Люблю летать Аэрофлотом.

Пригород Нью-Йорка.

В аэропорту им. Джона Кеннеди.

Таможенный контроль проходил около полутора часов (!). Welcome to the United States.

В больших американских аэропортах строгая сортировка: каждому пассажирскому терминалу закреплены определенные авиакомпании. Выбор терминала, в котором будет осуществляться регистрация и посадка в самолет, обычно производится в вагончике шаттла.

Следует обращать внимание на тип перелета и терминала: domestic (внутренние рейсы по стране) или international. Впрочем, иногда путаница все-таки происходит, поэтому рекомендую заранее прибывать в крупные аэропорты.

На пути в Сан-Франциско:

У американцев вся страна "по линейке".

Инопланетные круги.


Просто ландшафты. Красиво.


Уже в Калифорнии. Мост Сан Матео.

Приземлились в Сан-Франциско.

В одном из терминальных переходов встретился пенопластовый Хаммер.

На счёт интернета в аэропортах. Бесплатный интернет есть (работает с переменным успехом), но чтобы его получить для смартфона или планшета, нужно сначала загрузить какое-нибудь приложение на выбор.

В международных аэропортах достаточно хорошо работает региональный общественный транспорт в центры городов.

В Ванкувере, например, курсирует беспилотный вариант шаттла.


На мой взгляд, крупные авиакомпании в США (United, American Airlines, U.S. Airways) работают как лоукостеры в Европе. Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Еда только за дополнительную плату. С провозом багажа — тоже самое: взял с собой чемодан, соизволь доплатить 25 долларов при регистрации.

Проще всего проходить чек-ин самому, ипользуя специальные стойки самообслуживания. Можно выбрать место (если позволяет тариф) и зарегистрировать багаж. Иногда новый посадочный талон можно распечатать у самого гейта, изменив своё место. Удобно.

Из всех перечисленных вначале записи аэропортов больше всего понравился Ванкуверский (YVR). Везде розетки, хороший интернет, приятный терминал. Даже пограничный контроль проходишь, еще находясь в Канаде.

На границе меня практически повязали с парой яблок в рюкзаке, которые обязательно нужно было указать в таможенной декларации (я указал). Отвели в отдельную комнату и попросили показать. Все строго, яблоки — это вам не шутки.

На пути в Лос-Анджелес. Спящий стратовулкан Маунт-Рейнир (англ. Mount Rainier) в штате Вашингтон.

В аэропорту LAX.



Небольшой ночной споттинг.



Приземлился в аэропорту IAD.

Самый красивый аэропорт из списка в начале — Вашингтонский им. Рональда Рейгана (DCA).


Здесь мне пришлось восстанавливать флешку с камеры, которая удалила все фотографии, сделанные в ЭлЭй. Показала ошибку, 0 фотографий и предложила себя отформатировать для продолжения работы.


Несколько фотографий с террасы верхнего уровня.


В Нью-Йорк летел на маленьком Embraer RJ-135.

Несколько аэроснимков.

Атлантик-Сити.



И из НЙ уже домой.


JFK.

Пока ждал посадки, к одному из гейтов подкрался A380.


Подкрался очень тихо и незаметно.

Пока всё. В следующих нескольких частях покажу Сан-Франциско.
Отредактированно:
Все записи из серии «Первая поездка в Северную Америку»
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная тюрьма в мире
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер: Стэнли Парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)