Взлётно-посадочное в Америке

За время североамериканского путешествия у меня было 5 перелетов внутри континента: Нью-Йорк ✈ Сан-Франциско, Сан-Франциско ✈ Ванкувер, Ванкувер ✈ Лос-Анджелес, Лос-Анджелес ✈ Вашингтон и Вашингтон ✈ Нью-Йорк. Я побывал в 6 аэропортах: JFK, SFO, YVR, LAX, IAD и DCA. За всю поездку я налетал около 30 тысяч километров (длина экватора — 40 тыс. км), воспользовался услугами 6 авиакомпаний и полетал на 7 разных видах самолетов: A320-100, A330-300, B737-800, B757, B777-300, Embraer 190 и Embraer RJ-135.

Приглашаю посмотреть на взлетно-посадочные и аэрофотографии из поездки. Кроме этого я покажу некоторые американские аэропорты и расскажу об особенностях пассажирских авиаперевозок в США.






Трансатлантический перелет осуществлялся на Трипл-севене (Boeing 777).

3


Это самый крупный в мире пассажирский самолет с двумя двигателями.

4


Летел на новеньком 777-300ER "Багратион". У Аэрофлота пока 3 таких машины.

5


Полет на трех-семерках — одно удовольствие. Самолет превосходный.

6


Где-то над Исландией.

7


Что было на обед:
— Закуска: куриная грудка с сыром Фета, маринованными корнишонами и помидором Черри на листьях салата Микс.
— Основное блюдо: филе тилапии с рисом и овощами.
— Десерт: пирожное.

8


Что было на ужин:
— Закуска: копченая треска с помидором Черри и оливкой на листьях салата Микс
— Основное блюдо: рагу из говядины с картофелем и фасолью.
— Десерт: печенье и конфета.

9


Люблю летать Аэрофлотом.

10


Пригород Нью-Йорка.

11


В аэропорту им. Джона Кеннеди.

12


Таможенный контроль проходил около полутора часов (!). Welcome to the United States.

13


В больших американских аэропортах строгая сортировка: каждому пассажирскому терминалу закреплены определенные авиакомпании. Выбор терминала, в котором будет осуществляться регистрация и посадка в самолет, обычно производится в вагончике шаттла.

14


Следует обращать внимание на тип перелета и терминала: domestic (внутренние рейсы по стране) или international. Впрочем, иногда путаница все-таки происходит, поэтому рекомендую заранее прибывать в крупные аэропорты.

15


На пути в Сан-Франциско:

16


У американцев вся страна "по линейке".

17


Инопланетные круги.

18

19


Просто ландшафты. Красиво.

20

21


Уже в Калифорнии. Мост Сан Матео.

22


Приземлились в Сан-Франциско.

23


В одном из терминальных переходов встретился пенопластовый Хаммер.

24


На счёт интернета в аэропортах. Бесплатный интернет есть (работает с переменным успехом), но чтобы его получить для смартфона или планшета, нужно сначала загрузить какое-нибудь приложение на выбор.

25


В международных аэропортах достаточно хорошо работает региональный общественный транспорт в центры городов.

26


В Ванкувере, например, курсирует беспилотный вариант шаттла.

27

28


На мой взгляд, крупные авиакомпании в США (United, American Airlines, U.S. Airways) работают как лоукостеры в Европе. Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Еда только за дополнительную плату. С провозом багажа — тоже самое: взял с собой чемодан, соизволь доплатить 25 долларов при регистрации.

29


Проще всего проходить чек-ин самому, ипользуя специальные стойки самообслуживания. Можно выбрать место (если позволяет тариф) и зарегистрировать багаж. Иногда новый посадочный талон можно распечатать у самого гейта, изменив своё место. Удобно.

30


Из всех перечисленных вначале записи аэропортов больше всего понравился Ванкуверский (YVR). Везде розетки, хороший интернет, приятный терминал. Даже пограничный контроль проходишь, еще находясь в Канаде.

31


На границе меня практически повязали с парой яблок в рюкзаке, которые обязательно нужно было указать в таможенной декларации (я указал). Отвели в отдельную комнату и попросили показать. Все строго, яблоки — это вам не шутки.

32


На пути в Лос-Анджелес. Спящий стратовулкан Маунт-Рейнир (англ. Mount Rainier) в штате Вашингтон.

33


В аэропорту LAX.

34

35

36


Небольшой ночной споттинг.

37

38

39


Приземлился в аэропорту IAD.

40


Самый красивый аэропорт из списка в начале — Вашингтонский им. Рональда Рейгана (DCA).

41

42


Здесь мне пришлось восстанавливать флешку с камеры, которая удалила все фотографии, сделанные в ЭлЭй. Показала ошибку, 0 фотографий и предложила себя отформатировать для продолжения работы.

43

44


Несколько фотографий с террасы верхнего уровня.

45

46


В Нью-Йорк летел на маленьком Embraer RJ-135.

47


Несколько аэроснимков.

48


Атлантик-Сити.

49

50

51


И из НЙ уже домой.

52

53


JFK.

54


Пока ждал посадки, к одному из гейтов подкрался A380.

55

56


Подкрался очень тихо и незаметно.

57


Пока всё. В следующих нескольких частях покажу Сан-Франциско.
Отредактированно:
  • ← Предыдущая запись

    Просто Нью-Йорк

    Сегодня завершающая, разноликая и очень красочная прогулка по Нью-Йорку. Покажу самое интересное, что не вошло в предыдущие части. В фильмах Нью-Йорк всегда выставляют очень шумным и не проходит ни минуты, чтобы где-то не выла сирена.
  • Следующая запись →

    Холмистый Сан-Франциско

    Я люблю посещать города с ярко выраженными и необычными рельефами. Они обычно выигрывают у банальных плоско-равнинных, потому что всегда имеют свой неповторимый запоминающийся облик и силуэт. Я закончил рассказывать про Нью-Йоркentr, и теперь мы перенесемся на 4 тысячи километров на запад, на побережье Тихого океана, в Калифорнию.
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
комментарии