Ретро-автомобили и автолегенды в Москве

Для автолюбителей и ценителей техники нашлось довольно любопытное место в Москве — музей ретро-автомобилей. Там представлено более четверти тысячи единиц зарубежной и отечественной техники. И именно за Москвичами, ГАЗами, ЗИЛами и Запорожцами я и поехал в этот молодой музей (10 лет). С удовольствием делюсь увиденным.






Это заведение является государственным бюджетным учреждением, и, как в старые добрые времена, на кассе вас встретит типичная женщина-музейный работник — довольно строгая, но в то же время приятная. Такой типаж — как визитная карточка любого музея совдеповских времен. Всё, как раньше: ничего пальцами не трогать, ходить строго по дорожкам, вести себя хорошо. "Фотографировать? Фотографировать у нас можно, пожалуйста!", — обрадовала женщина на кассе и улыбнулась.

3

4


В первом зале зарубежная классика. Честно говоря, уже всё видел, поэтому долго здесь не задерживаюсь. Сразу бросается в глаза беда многих музеев — нефотогеничные ограждения. Зачем они, если за посетителем пристально наблюдает охранник, который (как в российских супермаркетах) ходит за тобой по пятам. Это, кстати, тоже "наша" визитная карточка. Можно небольшой бортик снизу сделать (убирающийся, чтобы машины могли выезжать). С другой стороны, народ у нас своеобразный, без ограждений может и не понять.

5


Bentley S2 Continental (1959-1962) "Flying Spur"

6


Бентли S2, другой вид.

7


ГАЗ ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль, выпущенный на Горьковском автозаводе в 1938 г.

8

9


Hudson Eight 1936 года (Он же Гудзон Восемь). Джозеф Хадсон создал эту марку в начале двадцатого века. Компания "Хадсон" продержалась на рынке до 1957 года.

10


Selena — эксперементальная модель итальянской фирмы Гиа (Carrozzeria Ghia), 1959 год.

11


А это немецкий Zundapp Janus (Цюндап Янус) 1957 года выпуска. Сначала подумал, что это Изетта, но потом увидел, что у этой забавной машины две двери: водительская впереди и пассажирская ссзади. Получается, что пассажир сидит спиной к водителю.

12


Ford A Фаэтон 1932 года.

13


В других залах по большей части была отечественная техника.

14


Продукция Запорожского автомобилестроительного завода. ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.

15


На улице стояла и 965 модель.

16


Запорожец нельзя спутать ни с какой другой машиной.

17


Как, например, Форд Мустанг.

18


Также, по оптике всегда можно определить Чайку.

19


Легендарная "Копейка".

20


24-ая Волга. Машин с такой подвеской было выпущено всего 5 экземпляров. Их изготавливали для партийного руководства. На этой возили Л. И. Брежнева.

21


Продукция АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола), он же "Москвич". Кстати, компания была признана банкротом в 2006 году.

22

23


Первый раз увидел мини-вэн от Москвича. Москвич-3733 1991 года. Изготовили всего 3 экземпляра.

24


Москвич-2335, на вид тот же 2141 только Электро.

25


Советские ГАИшники в яркой узнаваемой окраске.

26

27

28


Чудо Серпуховского автозавода - С-3Д (Эс-три-дэ), она же "Инвалидка".

29


21-ая Волга.

30


На таких автобусах проездил всё детство. ЛиАЗ-677 производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено практически 200 тысяч единиц.

31


Marussia (Мараша), она же Маруся 2010 года выпуска.

32


И много "американцев": Бьюики, Форды, Кадилаки, Шевроле и Линкольны.

33

34

35

36

37

38

39

40


Заглянул в мастерскую.

41


Легендарный Шелби Мустанг GT350 конца 60-ых.

42


Отличное место.

43


После посещения автомузея я поехал в Шереметьево, где меня уже ждал B-777-300. Можно сказать, с этого момента началась моя поездка в Северную Америку.

44
Отредактированно:





  • ← Предыдущая запись

    Настоящая Москва. Какая она для вас?

    Я считаю, что Москва — сверхинтересный, колоритный и многообразный город. Я с удовольствием приезжаю в столицу. Когда жил в России, даже планировал переехать в Москву для работы и жизни. Однако, судьба сыграла добрую шутку и моя жизненная ситуация кардинально изменилась — я попал в Германию.
  • Следующая запись →

    Один мой день в незабываемом Нью-Йорке

    Это был первый день в Нью-Йорке, самый насыщенный день во время незабываемой поездки в Северную Америку. Я познакомился с городом, побывал на шикарном автосалоне, поднялся на разные смотровые площадки в разное время суток, обошел чуть ли не весь Манхэттен, заехал в Бронкс и прошел по Гарлему...


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели