История успеха Тоёда Киитиро




Отправляясь в Японию, я задался целью посетить либо завод Тойота, либо один из музеев этой марки. В итоге посетил музей промышленности и технологий Тойота в городе Нагоя - Toyota Commemorative Museum of Industry and Technology.

Тоёда Киитиро, сын изобретателя и промышленника, родился в 1894 году. В 1930 году он последовал мечте своего отца Сакити Тоёда и создал компанию, которая на сегодняшний день является крупнейшей японской автомобильной корпорацией и лидирующим автопроизводителем в мире. А началось все с выпуска автоматических ткацких станков.


2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


Кузов первой Тойоты - Toyota Modell AA, 1936.

12


Что сделали японцы: по сути взяли готовый самый продвинутый на то время американский автомобиль, разобрали, изучили и сделали лучше.

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Успех компании пришел конечно же не случайно. К одному из секретов можно отнести планомерное следование японской философии и практики Кайдзен (Kaizen), при которой фокус ставится на непрерывное совершенствование процессов и управления; а также концепции бережливого производства (lean production) - стремление к устранению всех видов потерь. Сюда же можно отнести развитие производственных систем канбан и "точно в срок", которые стали широко использоваться другими компаниями в разных профессиональных кругах.

31


В Японии в каждом музее на память о посещении можно поставить печать в буклет или какую-нибудь коллекционную книжку.

32


Для того, чтобы детально познакомиться с историей успеха Тоёда Киитиро нужно приехать в Японию. Адрес для интересующихся: Japan, 451-0052 Aichi Prefecture, Nagoya, Nishi Ward, Noritakeshinmachi, 4-1-35
Отредактированно:

Все записи из серии «Восхитительная Япония»

Часть 1. Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов

Часть 2. Почему в Японии пластмассовая еда?

Часть 3. Как живут обычные японцы

Часть 4. Самый аккуратный в мире блошиный рынок

Часть 5. Самая высокая в мире телебашня и Токио

Часть 6. Японцы на самом масштабном фестивале Токио

Часть 7. Внешний вид японок и 3 высоты

Часть 8. Упорядоченный хаос и ночь в Токио

Часть 9. Как добраться. От Токио до Хиросимы

Часть 10. Хозяева жизни в заключении

Часть 11. Канатная дорога Нихондайра

Часть 12. Вулкан Фудзи из окна японской бани

Часть 13. Нагоя — сестра Лос-Анджелеса

Часть 14. История успеха Тоёда Киитиро

Часть 15. Высокоскоростные поезда Синкансэн

Часть 16. Киото — обыденный и простой

Часть 17. Удзи — родина зеленого чая и храма на монетах

Часть 18. Три высоты в Осаке

Часть 19. Десять тысяч алых ворот под Киото

Часть 20. Хиросима после ядерной бомбардировки

Часть 21. Япония. Из неопубликованного

  • ← Предыдущая запись

    Ненастоящий Парад Победы в Москве

    Совсем скоро на всех телеэкранах страны покажут торжественный Парад Победы. А я пока покажу фотографии ненастоящего Парада: военную технику и авиацию с генеральной репетиции 7 мая 2016.
  • Следующая запись →

    Высокоскоростные поезда Синкансэн

    Одним из ярких впечатлений в Японии оставили высокоскоростные поезда-пули Синкансэн. Еще дома я купил специальный билет для туристов (не для продажи в Японии), по которому можно было в течение 5 дней безлимитно передвигаться на синкансэнах по скоростным линиям от Токио до Хакаты (TOKAIDO-SANYO Shinkansen).


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
комментарии


Шесть правил системы канбан.