Один мой день в благоухающем Гонконге

Гонконг — совсем не похож на континентальный Китай. Он как Нью-Йорк: динамичный и безумно энергичный. Первое впечатление об этом специальном административном районе КНР я составил, воспользовавшись услугами моих давних друзей — компании Big Bus. В течение всего дня я пользовался хоп-он-хоп-офф автобусами и катался по всем предложенным маршрутам. Вкратце про один мой день в Гонконге читайте ниже.

Гонконг делится на три части: остров Гонконг, полуостровную часть Каулун и Новые Территории. Рано утром из своего хостела в центре Каулуна я отправился к пирсу Central Ferry Pier, где расположен офис Биг-Бас.

В 9:15 был на месте. Меня проконсультировали по достопримечательностям, составили план и выдали целый набор билетов: на автобус, речные трамвайчики, смотровую площадку и специальные туры.

Как всегда, получил красивую карту города.

Вид на остров Гонконг с пирса Каулун.

В 9:30 от пирса уже отходил речной трамвайчик Star Ferry, который курсирует в бухте Виктория между Каулуном и островом Гонконг.

Пароходной переправой пользуются больше 70 тысяч человек в день.

Прямо около пирса на другой стороне бухты, я сел в автобус на зеленый маршрут и поехал знакомиться с городом с высоты второго этажа автобуса.

Объехал остров вокруг.

Сошел в районе Aberdeen. Абердин - это гонконгский рыбацкий городок, расположенный на южном побережье острова Гонконг. Интересным местом здесь является деревня на воде в Абердинской гавани. Тут до сих пор люди живут на лодках, ловят креветок и рыбу.

Сел на традиционную джонку, покатался по деревне на воде.

Гонконг в переводе на русский язык означает "благоухающая бухта". Очень ароматное название на мой взгляд.

Около 11:30 я вернулся деловой центр острова Гонконг и побродил по улочкам.

Встретил знаменитые гонконгские узкие трамваи.

В Гонконге единственная трамвайная сеть в мире, где используются исключительно двухэтажные трамваи.

Удивился огромным массам людей, которые чего-то ждут на улицах. Кто это? Беженцы или ожидающие регистрации переселенцы?

Говорят, под мостами можно найти гадалок, которые за 40 долларов на кого-угодно наведут порчу или проклятие.

Где-то в полдень я сел на красный маршрут Big Bus. В билет входило посещение смотровой площадки на Пике Виктория. Это самая высокая точка Гонконга с головокружительным видом.

Подняться наверх можно даже пешком, но у меня уже был билет на фуникулер.

Так называемый "Пиковый" фуникулер был открыт в 1888 году.

Дорога от подножия до Пик-тауэр занимает около 7 минут.

Где-то в 13:45 я снова сел в автобус и доехал в район пирса. Пол третьего я снова сел в пароход и перебрался на сторону Каулуна. Он, кстати, считается одним из самых густонаселённых районов мира, где на площади в 7 квадратных километров живет больше 2 миллионов человек.

Около трёх часов дня я уже сидел на пароходе, который 1 час катает туристов по бухте. И этот тур также входил в стоимость билета от Биг-Бас. На борту полный комфорт, интернет, кондиционер.

Около 4 часов вечера я дошел до старейшего отеля Гонконга The Peninsula Hong Kong ("Полуостров"), где в свое время жили Маргарет Тетчер, Диана и Чарли Чаплин. Сел на синий маршрут Биг-Баса по району Каулун.

Гонконг — это мекка шоппинга.

А еще в Гонконге на 20% больше небоскребов чем в Нью-Йорке.

Увидел район Джордан (Jordan), известный своими рынками и Темпл-стрит, где продаются подделки.

Массы людей неслыханные.

Вспомнил, что неплохо бы перекусить и немного отдышаться. Вернулся в хостел. Впрочем, на долго меня не хватило, и я отправился в последний на тот день тур — ночную часовую экскурсию на автобусе.

Посмотрел на вечерний сияющий Гонконг.

Я сидел на самом заднем ряду на втором этаже автобуса. Передо мной сидели две хихикающие китаянки, делающие селфи с разными фильтрами.

В какой-то момент я попал к ним в кадр!

И ещё раз.

В следующей записи о Гонконге поднимемся на одно из самых высоких зданий мира — Гонконгский международный коммерческий центр, высотой практически полкилометра.
Отредактированно:
  • ← Предыдущая запись

Пекин. Из ранее неопубликованного

В этом посте просто публикую сборную солянку из фотографий, не вошедших в предыдущие репортажи о Пекине. Смотрим?
  • Следующая запись →

Виды на Гонконг с полукилометрового небоскрёба

В Гонконге я поднялся на смотровою площадку Sky100 Международного коммерческого центра (International Commerce Centre). Этот 118-этажный, 484-метровый небоскрёб расположен в Каулуне, одном из самых густонаселенных районов в мире. Поднимаемся наверх и наслождаемся 360-градусным панормным видом Гонконга ночью и днем.

Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк