Прогулка по Ганноверу

В Ганновере часто приходилось бывать проездом, но никогда не удавалось выйти за пределы аэропорта или вокзала. На этот раз собрались с друзьями серьёзно исследовать Нижнюю Саксонию и посетили Ганновер — административный центр земли.




Из общей информации: население Ганновера около 520 тыс. жителей; здесь находится международный аэропорт; здесь проходят ежегодные промышленные ярмарки и выставки, самая известная из них — международная телекоммуникационная выставка CeBIT, на которую я хочу попасть в 2010 году.

Первое документированное упоминание о Ганновере относится к 1150 году. Так предположительно выглядел Ганновер в XVI–XVII вв.

2


В начале XX века до Второй мировой город выглядел так:

3


Начиная с 1940 года союзной авиацией было совершено 88 боевых вылетов на Ганновер, в результате город был разрушен на 90%, погибло около 6 тыс. жителей Ганновера.

4


В 1946 было заложено «Ганноверское Чудо» — новаторская концепция восстановления разрушенного города. Так выглядит город сегодня.

5


В Ганновер поехали впятером:

6


Фридрих, Мария, Ольга, Александр и я.

7


Сразу на вокзале нас встречает памятник ганноверского короля Эрнста Августа I.

8


От самого вокзала вдоль улицы на большом расстоянии растянулась подземная улица с магазинчиками и бутиками.

9

10


Город оказался не таким большим, как казалось на первый взгляд. Так выглядит старая городская ратуша.

11


Так выглядит рыночная церковь, построенная в стиле кирпичной готики.

12

13


Внутри можно обнаружить интересные детали.

14


Так выглядит миниорган.

15


Прошли мимо магазинчика, где продаются невероятно дорогие пианино и рояли.

16


Ганновер очень спокойный и уютный. Возникает ощущение, что все друг друга знают, всё как-то по-домашнему.

17


Зашли на местный блошиный рынок.

18


Встречаются интересные товары. Например, старые автомобильные номера со всех американских штатов.

19


В Ганновере, как и во многих городах Германии, встречаются элементы украшения, в которых не всегда узнаваем смысл.

20


Ганновер — крупный железнодорожный узел на перекрёстке двух магистралей Берлин — Амстердам и Гамбург — Мюнхен. Пропускная способность пассажирского вокзала 250 тыс. человек в день. Ежедневно отправляются более 600 поездов.

Достаточно хорошо развито и пригородное сообщение.

21


Что интересно, здесь вместо метро построена сеть подземных линий скоростных трамваев, которые функционируют в Ганновере с 1965 года.

Так выглядит скоростной трамвай на подземной станции.

22

23


А так на обычной станции.

24


Впрочем, схема пригородного сообщения не понравилась. Для того чтобы понять, на какой трамвай необходимо сеть, куда он поедет и где нужно пересаживаться, нужно потратить больше времени чем обычно. Схема очень неудобна (в особенности центральная часть).

25


Иногда в Ганновере встречаются старые остановки необычного дизайна.

26


Продолжая прогулку по Ганноверу, зашли в Новую городскую Ратушу.

27


Помпезное здание городского управления выстроено в 1901—1913 годах.

28

29

30

31


Ганновер – это не только город церквей и старинных построек. Это и очень современный город. В подтверждение этому – здание штаб-квартиры Норд Банка.

32


Иногда на улицах можно встретить интересных мотоциклистов.

33


Вообще было весело, компания собралась отличная!

34


В следующей записи читайте про Королевские сады Херренхаузен.
Отредактированно:
  • ← Предыдущая запись

    Трептов-парк и монумент Воину-освободителю

    Трептауер парк (нем. Treptower Park) или как его по-русски называют Трептов-парк — знаменитый берлинский парк, расположенный в восточной части Берлина на берегу Шпрее. Парк площадью 88,2 га был заложен в 1876—1888 годах по проекту директора городских садов Иоганна Генриха Густава Майера. Трептов-парк...
  • Следующая запись →

    Большой сад в Херренхаузен, Ганновер

    Большой сад Херренхаузен (нем. Herrenhausen), гордость Ганновера — великолепный барочный сад по образцу...


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
комментарии