В гостях у Формулы-1. За кулисами

В рамках подготовки к очередному гран-при Формулы-1, одиннадцать команд королевской автогонки впервые за несколько лет провели тестовую сессию. Официальные заезды прошли на трассе Муджелло близ Флоренции в Италии. В качестве гостя британской команды Лотус мне посчастливилось заглянуть за кулисы и увидеть жизнь легендарных гонок изнутри. В сегодняшнем эксклюзивном репортаже я проведу вас в лагерь команд, на пит-лейн и смотровую площадку, а также расскажу, как живут команды-участники во время гонок.




Утром первого мая мы выехали из цветущей Флоренции на автодром Муджелло (итал. Autodromo Internazionale del Mugello). Он расположен в 20 км от города и является домашним треком Феррари.

2


По дороге была возможность понаблюдать за видами Тосканы.

3

4


Проезжаем через несколько пропускных пунктов в зону для команд и попадаем на паддок, где нас тепло встречают девушки из Lotus F1 Team.

5


Паддоком называется специально отведенная территория, на которой команды разворачивают моторхоумы для себя и своих гостей.

6


Так выглядит "мобильный дом" команды Лотус-Рено. Его устанавливают на этапах, проводимых в Европе.

7


И, конечно же, грузовики той же марки.

8


Команды Scuderia Toro Rosso и Sauber F1 Team:

9


Нашу делегацию в лагере Лотус встретили приветственным ланчем. У команды есть несколько шеф-поворов, которые готовят для менеджеров, инженеров, механиков, гонщиков, а также для специальных гостей.

10

11

12

13

14


Подкрепившись, мы направились в бокс (гараж) в сопровождении очаровательной Мэйбл.

15


К большому сожалению, нас попросили не снимать в гараже, а все самое интересное происходило именно там. Хотя, в принципе, понять команду можно: в Формуле-1 идет жесточайшая борьба за результат и технологии. Пилоты соревнуются не только за титул чемпиона мира, но и за кубок конструкторов. В Муджелло шла подготовка и настройка нового болида E20 к гонкам в Барселоне.

16


Некоторые технические показатели гоночного автомобиля E20:
— Общий вес (вместе с пилотом): 640 кг.
— Общая длина: 5 метров 3,8 см.
— Двигатель: Renault RS27 2.4 литра, V8 .
— Топливо и масло: Total.
— Шины: Pirelli.
— 75% болида сделано из карбона/углеродного волокна.

E20 был разработан и построен командой Лотус непосредственно для участия в Чемпионате мира сезона 2012.
— Время для разгона до 200 км/ч: 4,9 сек.
— Время для полной остановки со 100 км/ч: 1,6 сек.

Уровень громкости двигателя на максимальных оборотах может достигать 130 децибел, поэтому на входе в гараж для каждого члена команды висят наушники. Сделал запись звука во время прогонки:




База команды Лотус расположена в Энстоуне (Enstone, England), поэтому в названии болида присутствует литера "E". Цифра "20" означает двадцатилетие базы. Показали руль от E20 и объяснили, где что расположено:

17

18


Фотография на память, сделанная уже на пит-лейне:

19


Пит-лейн — это часть автодрома, прилегающая к трассе и служащая для въезда и выезда машин из боксов. Здесь же проводятся пит-стопы, технические остановки машин во время гонки.

20


Погода 1 мая не способствовала продуктивной работе, постоянно шел дождь, местами переходящий в ливень. В связи с этим тестовый день получился довольно скомканным. Пока Лотус выжидал возможность, на трассу выезжали другие команды.

21


В соседнем боксе разместилась команда Caterham F1 Team. Один из основных пилотов этой команды — Виталий Петров, некогда бывший гонщик от Лотуса.

22

23


Напротив каждого бокса располагается командный пункт управления и наблюдения.

24


Справа Эрик Булье (Éric René Boullier) — руководитель команды Lotus F1. С ним удалось пообщаться во второй половине дня (следите за обновлениями записи, чуть позже выложу ссылку на расшифровку интервью).

25


Жером Д’Амброзио (Jérôme d'Ambrosio) — тест-пилот, работавший на Муджелло в первый день тестов.

26


Основные пилоты команды Лотус: Кими Райкконен (Kimi Räikkönen) и Ромен Грожан (Romain Grosjean). Ромен Грожан во второй день тестов по общему зачету стал первым на трассе. Инженер и один из механиков Лотуса:

27


Трек Муджелло состоит из 15 поворотов, общей длиной 5245 метров.

28


Чтобы лучше рассмотреть трассу, поднимаемся на смотровую площадку.

29

30


Слева располагается паддок.

31


Команда Феррари.

32


Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), один из основных пилотов Феррари, занял первое место в первый день тестов.

33


Зрителей, несмотря на дождь, было достаточно много.

34


Во второй половине дня на трассу выезжал Михаэль Шумахер, чем очень порадовал зрителей.

35


Ещё несколько фотографий с пит-лейна и смотровой площадки:

36

37

38

39

40

41


В следующих записях я обязательно покажу Флоренцию.

42

43
Отредактированно:
  • ← Предыдущая запись

    Русская сцена в Берлине

    Совсем недавно я получил приглашение посетить Русскую сцену — единственный русский профессиональный...
  • Следующая запись →

    Контрасты Флоренции

    Многие века Флоренция считалась центром искусства и культуры. Однако, не все знают, как он живет и выглядит в наши дни. Приглашаю своего читателя вместе со мной посетить теплую Тоскану, погулять по узким улочкам контрастной Флоренции, а также самостоятельно сделать выводы и ответить на вопрос, прекрасен ли этот город так, как раньше?


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
комментарии