День открытых дверей в Берлинской транспортной компании
В один из выходных дней в Берлинской транспортной компании (нем. BVG, Berliner Verkehrsbetriebe) прошёл день открытых дверей.
Любой желающий мог посетить одно из вагонных депо метрополитена, куда я и съездил.
2
Сразу хочу внести ясность на счёт берлинских транспортных предприятий. Метро (нем. U-bahn), автобусы и трамваи относятся к БФГ, а городские электрички (нем. S-bahn) к дочерней компании Дойче Бана С-Бан (нем. S-Bahn GmbH). Все транспортные средства жёлтого цвета — БФГ, вишнёвого с тёмно-жёлтым — «Эски».
3
День открытых дверей обычно организуется в виде праздника. Праздника для всех: для детей и взрослых.
4
С большим спектром развлечений, конкурсами, викторинами, с осмотром вагонов метрополитена и live-экскурсиями по территории депо.
5
6
7
Так выглядит контактный рельс.
8
А это токоприёмник. Все типы вагонов используют постоянный ток с напряжением 750 вольт.
9
Давайте заглянем в ангар.
10
По случаю дня открытых дверей сюда загнали вагоны разных лет.
Это серия B2. Изготавливался с 1927 по 1929 гг.
11
C2 – с 1929 по 1930.
12
F – c 1990 по 1990 гг.
13
H – 1996, 1998–1999, 2001–2002
14
Принципиальным отличием от предыдущих серий, где используется одно- или двухвагонная связка, все вагоны серии H имеют сцепку «все в одном», т. е. вы можете пройти от одного конца поезда в другой. Первые дни я с восторгом наблюдал, как 100 метровый состав изгибается на поворотах, спусках и подъёмах. Через неделю привык.
15
Здесь проводится полное техническое обслуживание и ремонт подвижных составов. Здесь же есть мойка.
16
17
18
В берлинском метро используются два типа вагонов: узкопрофильные (ширина: 2,3 м, высота: 3,1 м) и широкопрофильные (ширина 2,65 м, высота: 3,4 м).
19
Каждый вагон можно было подробно изучить изнутри.
20
21
22
23
Вагоны для тех. обслуживания.
24
25
26
Персонал депо старался отвечать на любые поставленные вопросы.
27
Любой желающий мог посетить одно из вагонных депо метрополитена, куда я и съездил.
2
Сразу хочу внести ясность на счёт берлинских транспортных предприятий. Метро (нем. U-bahn), автобусы и трамваи относятся к БФГ, а городские электрички (нем. S-bahn) к дочерней компании Дойче Бана С-Бан (нем. S-Bahn GmbH). Все транспортные средства жёлтого цвета — БФГ, вишнёвого с тёмно-жёлтым — «Эски».
3
День открытых дверей обычно организуется в виде праздника. Праздника для всех: для детей и взрослых.
4
С большим спектром развлечений, конкурсами, викторинами, с осмотром вагонов метрополитена и live-экскурсиями по территории депо.
5
6
7
Так выглядит контактный рельс.
8
А это токоприёмник. Все типы вагонов используют постоянный ток с напряжением 750 вольт.
9
Давайте заглянем в ангар.
10
По случаю дня открытых дверей сюда загнали вагоны разных лет.
Это серия B2. Изготавливался с 1927 по 1929 гг.
11
C2 – с 1929 по 1930.
12
F – c 1990 по 1990 гг.
13
H – 1996, 1998–1999, 2001–2002
14
Принципиальным отличием от предыдущих серий, где используется одно- или двухвагонная связка, все вагоны серии H имеют сцепку «все в одном», т. е. вы можете пройти от одного конца поезда в другой. Первые дни я с восторгом наблюдал, как 100 метровый состав изгибается на поворотах, спусках и подъёмах. Через неделю привык.
15
Здесь проводится полное техническое обслуживание и ремонт подвижных составов. Здесь же есть мойка.
16
17
18
В берлинском метро используются два типа вагонов: узкопрофильные (ширина: 2,3 м, высота: 3,1 м) и широкопрофильные (ширина 2,65 м, высота: 3,4 м).
19
Каждый вагон можно было подробно изучить изнутри.
20
21
22
23
Вагоны для тех. обслуживания.
24
25
26
Персонал депо старался отвечать на любые поставленные вопросы.
27
Отредактированно: