Общественный транспорт и дороги в Базеле
Первый электрический трамвай в Базеле начал действовать в 1895 году. Трамваи середины XX века до сих пор курсируют по городу.
В Базеле практически все городские трамваи зеленого цвета (принадлежат Базельскому транспортному предприятию BVB),
2
а окружные, принадлежащие компании BLT (назову её областной), - жёлтого цвета.
3
На протяжении многих десятилетий XX-ого века в Базеле существовали международные трамвайные линии. Трамвайная сеть объединяла три государства. Сегодня остался только трамвай под номером 10, который курсирует между Базелем и Францией – одна из двух действующих международных трамвайных линий в мире.
4
Все трамваи старого образца односторонние.
5
Достаточно редко встречаются вагоны других цветов, как правило, это уже промо-трамваи с рекламой.
6
Обычно рекламные баннеры располагают на крыше.
7
8
9
10
Помимо рельсового транспорта в Базеле действуют и автобусные линии.
11
и речные переправы через Рейн.
12
Такси выглядит так.
13
14
На одной из трамвайных остановок встретился пустой дорожный знак. Что-то, наверное, он всё-таки означает.
15
Одна из остановок.
16
Городские скамейки.
17
18
Швейцария богаче Германии, но особого различия в ценовой категории машин на дорогах я не заметил.
19
Госномера на машинах выглядят так.
20
Новые номера спереди и сзади разного размера. Впереди это просто небольшая узенькая табличка.
21
Действуют и такой формы.
22
Светофоры.
23
24
25
26
Кнопки заказа зелёного света.
27
28
Чтобы отличаться от многих европейских стран, пешеходные переходы здесь жёлтого цвета. А все столбики и ограждения билайновской окраски.
29
30
Подъёмчики очень скромные.
31
Встретились и кары, прямо как на Иркутском Авиазаводе.
32
И вот такой старинный мопед.
33
На автоматах для парковки изображён знак парковочного указателя времени в виде советских весов.
34
Знак пешеходного перехода здесь непонятной формы. По замыслу разработчиков его должно быть, наверное, лучше видно.
35
По-моему нарушение на лицо, или так и должо быть?
36
Полицейский автомобиль.
37
В Базеле практически все городские трамваи зеленого цвета (принадлежат Базельскому транспортному предприятию BVB),
2
а окружные, принадлежащие компании BLT (назову её областной), - жёлтого цвета.
3
На протяжении многих десятилетий XX-ого века в Базеле существовали международные трамвайные линии. Трамвайная сеть объединяла три государства. Сегодня остался только трамвай под номером 10, который курсирует между Базелем и Францией – одна из двух действующих международных трамвайных линий в мире.
4
Все трамваи старого образца односторонние.
5
Достаточно редко встречаются вагоны других цветов, как правило, это уже промо-трамваи с рекламой.
6
Обычно рекламные баннеры располагают на крыше.
7
8
9
10
Помимо рельсового транспорта в Базеле действуют и автобусные линии.
11
и речные переправы через Рейн.
12
Такси выглядит так.
13
14
На одной из трамвайных остановок встретился пустой дорожный знак. Что-то, наверное, он всё-таки означает.
15
Одна из остановок.
16
Городские скамейки.
17
18
Швейцария богаче Германии, но особого различия в ценовой категории машин на дорогах я не заметил.
19
Госномера на машинах выглядят так.
20
Новые номера спереди и сзади разного размера. Впереди это просто небольшая узенькая табличка.
21
Действуют и такой формы.
22
Светофоры.
23
24
25
26
Кнопки заказа зелёного света.
27
28
Чтобы отличаться от многих европейских стран, пешеходные переходы здесь жёлтого цвета. А все столбики и ограждения билайновской окраски.
29
30
Подъёмчики очень скромные.
31
Встретились и кары, прямо как на Иркутском Авиазаводе.
32
И вот такой старинный мопед.
33
На автоматах для парковки изображён знак парковочного указателя времени в виде советских весов.
34
Знак пешеходного перехода здесь непонятной формы. По замыслу разработчиков его должно быть, наверное, лучше видно.
35
По-моему нарушение на лицо, или так и должо быть?
36
Полицейский автомобиль.
37
Отредактированно: