Туристические тренды 2016




Несмотря на многочисленные кризисы, теракты и военные конфликты, глобальная индустрия туризма продолжает стабильно развиваться и расти. Всемирная туристическая организация и европейская тревел комиссия сошлись на росте в 4,5% в 2015 и ожидают схожий показатель в 2016 году.

В марте в Берлине прошла одна из крупнейших ежегодных туристических ярмарок мира — ITB Berlin. Ниже фотографии с выставки и некоторые туристические тренды 2016 года.


Германия остается чемпионом мира по посещаемости. Больше всего денег туристы оставляют в США.


Источник: Source: World Travel Monitor® 2015, IPK International


Главными трендами в мировом выездном туризме являются высокий рост городских путешествий, бум в круизном секторе и высокий спрос на дальние поездки. По данным World Travel Monitor® спрос упал на загородные поездки, замедлился рост в пляжном туризме и спрос на комплексные туры.

Результатом высокого роста городских поездок стал тренд на внесезонье. Туристы стали больше путешествовать в период с января по апрель (в период с 2007 по 2014: +60%).

В среднем на дальнюю поездку турист тратит от 2500 до 3000 долларов.

По результатам опроса IPK International: 42% туристов в 2016 году планирует путешествовать также как и в 2015; 30% будет путешествовать больше; 20% сократит затраты на поездки. Планы большинства туристов (55%) не были затронуты мировыми кризисами. Большинство просто меняет направления и продолжает путешествовать.

Прогнозируется, что Азия и Северная Америка в 2016 году сделают больший вклад в мировой рост индустрии туризма.

Из европейских туристов, больше в 2016 году планируют путешествовать испанцы, англичане, поляки и немцы. Сократят затраты на путешествия россияне и итальянцы.




Европейские туристические организации пока не могут однозначно оценить влияние проблемы с беженцами в ЕС на туризм. Впрочем, баварский пивной праздник Октоберфест, который выпал на пик проблемы, в 2015 году уже посетило на 400 тысяч человек меньше, чем в 2014.

Топ-10 самых посещаемых городов мира: Гонконг, Париж, Нью-Йорк, Лондон, Макау, Бангкок, Барселона, Сингапур, Стамбул, Мюнхен.




Социальные медиа завоёвывает все большее влияние в туристическом бизнесе. Каждый третий турист использует соцмедия для подготовки к путешествиям.




Если посмотреть на социальные медиа более детально, то Топ-3 ресурсами в мире являются сайты с обзорами, тревел блоги и тревел форумы.




Ниже очень беглый взгляд на стенды ITB 2016.

Бразилия.

2


Мексика.

3


Россия.

4

5


Узбекистан.

6


Киргизия.

7


Украина.

8


Турция. Не просто стенд, а целый павильон.

9

10

11

12

13


Индия.

14


Мальдивы.

15


Берлин.

16


Бавария.

17


И другие.

18

19

20


В этом году на выставке было скучно. Смотрите, как было пять лет назад ITB 2011.
Отредактированно:





  • ← Предыдущая запись

    Нагоя — сестра Лос-Анджелеса

    Породненные города мы называем побратимами, а за границей называют городами-сестрами. В Японии есть крупный город Нагоя, который, ввиду своего расположения между Токио и Киото, неофициально считается средней столицей. У города Нагои есть сестра в Америке — Лос-Анджелес...
  • Следующая запись →

    Дублин от 1 до 100

    Про Дублин я уже писал в 2010 году: про его улицы и историю, ирландцев и море, Гиннес и Темпель-Бар, Тринити Колледж и О'Коннелл-стрит. Однако, в прошлый раз я не упоминул одну уникальную особенность города - неповторяющиеся яркие входные двери...


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк