Ганновер - фотоблог о путешествиях

Ганновер

Продолжение вчерашнего рассказа о Ганновере.

Ганновер — крупный железнодорожный узел на перекрёстке двух магистралей Берлин — Амстердам и Гамбург — Мюнхен. Пропускная способность пассажирского вокзала 250 тыс. человек в день. Ежедневно отправляются более 600 поездов.

Достаточно хорошо развито и пригородное сообщение.




Что интересно, здесь вместо метро построена сеть подземных линий скоростных трамваев, которые функционируют в Ганновере с 1965 года.

Так выглядит скоростной трамвай на подземной станции.






А так на обычной станции.




Впрочем, схема пригородного сообщения не понравилась. Для того чтобы понять, на какой трамвай необходимо сеть, куда он поедет и где нужно пересаживаться, нужно потратить больше времени чем обычно. Схема очень неудобна (в особенности центральная часть).




Иногда в Ганновере встречаются старые остановки необычного дизайна.




Продолжая прогулку по Ганноверу, зашли в Новую городскую Ратушу.




Помпезное здание городского управления выстроено в 1901—1913 годах.










Ганновер – это не только город церквей и старинных построек. Это и очень современный город. В подтверждение этому – здание штаб-квартиры Норд Банка.




Иногда на улицах можно встретить интересных мотоциклистов.




Вообще было весело, компания собралась отличная!






Продолжение завтра. Часть 3. Ганновер. Большой сад в Херренхаузен


Все мои путешествия начинаются с поиска авиабилетов и сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
лучшие цены
комментарии


Где разливное пиво.