Прогулка по Ганноверу
В Ганновере часто приходилось бывать проездом, но никогда не удавалось выйти за пределы аэропорта или вокзала. На этот раз собрались с друзьями серьёзно исследовать Нижнюю Саксонию и посетили Ганновер — административный центр земли.
Из общей информации: население Ганновера около 520 тыс. жителей; здесь находится международный аэропорт; здесь проходят ежегодные промышленные ярмарки и выставки, самая известная из них — международная телекоммуникационная выставка CeBIT, на которую я хочу попасть в 2010 году.
Первое документированное упоминание о Ганновере относится к 1150 году. Так предположительно выглядел Ганновер в XVI–XVII вв.
2
В начале XX века до Второй мировой город выглядел так:
3
Начиная с 1940 года союзной авиацией было совершено 88 боевых вылетов на Ганновер, в результате город был разрушен на 90%, погибло около 6 тыс. жителей Ганновера.
4
В 1946 было заложено «Ганноверское Чудо» — новаторская концепция восстановления разрушенного города. Так выглядит город сегодня.
5
В Ганновер поехали впятером:
6
Фридрих, Мария, Ольга, Александр и я.
7
Сразу на вокзале нас встречает памятник ганноверского короля Эрнста Августа I.
8
От самого вокзала вдоль улицы на большом расстоянии растянулась подземная улица с магазинчиками и бутиками.
9
10
Город оказался не таким большим, как казалось на первый взгляд. Так выглядит старая городская ратуша.
11
Так выглядит рыночная церковь, построенная в стиле кирпичной готики.
12
13
Внутри можно обнаружить интересные детали.
14
Так выглядит миниорган.
15
Прошли мимо магазинчика, где продаются невероятно дорогие пианино и рояли.
16
Ганновер очень спокойный и уютный. Возникает ощущение, что все друг друга знают, всё как-то по-домашнему.
17
Зашли на местный блошиный рынок.
18
Встречаются интересные товары. Например, старые автомобильные номера со всех американских штатов.
19
В Ганновере, как и во многих городах Германии, встречаются элементы украшения, в которых не всегда узнаваем смысл.
20
Ганновер — крупный железнодорожный узел на перекрёстке двух магистралей Берлин — Амстердам и Гамбург — Мюнхен. Пропускная способность пассажирского вокзала 250 тыс. человек в день. Ежедневно отправляются более 600 поездов.
Достаточно хорошо развито и пригородное сообщение.
21
Что интересно, здесь вместо метро построена сеть подземных линий скоростных трамваев, которые функционируют в Ганновере с 1965 года.
Так выглядит скоростной трамвай на подземной станции.
22
23
А так на обычной станции.
24
Впрочем, схема пригородного сообщения не понравилась. Для того чтобы понять, на какой трамвай необходимо сеть, куда он поедет и где нужно пересаживаться, нужно потратить больше времени чем обычно. Схема очень неудобна (в особенности центральная часть).
25
Иногда в Ганновере встречаются старые остановки необычного дизайна.
26
Продолжая прогулку по Ганноверу, зашли в Новую городскую Ратушу.
27
Помпезное здание городского управления выстроено в 1901—1913 годах.
28
29
30
31
Ганновер – это не только город церквей и старинных построек. Это и очень современный город. В подтверждение этому – здание штаб-квартиры Норд Банка.
32
Иногда на улицах можно встретить интересных мотоциклистов.
33
Вообще было весело, компания собралась отличная!
34
В следующей записи читайте про Королевские сады Херренхаузен.
Из общей информации: население Ганновера около 520 тыс. жителей; здесь находится международный аэропорт; здесь проходят ежегодные промышленные ярмарки и выставки, самая известная из них — международная телекоммуникационная выставка CeBIT, на которую я хочу попасть в 2010 году.
Первое документированное упоминание о Ганновере относится к 1150 году. Так предположительно выглядел Ганновер в XVI–XVII вв.
2
В начале XX века до Второй мировой город выглядел так:
3
Начиная с 1940 года союзной авиацией было совершено 88 боевых вылетов на Ганновер, в результате город был разрушен на 90%, погибло около 6 тыс. жителей Ганновера.
4
В 1946 было заложено «Ганноверское Чудо» — новаторская концепция восстановления разрушенного города. Так выглядит город сегодня.
5
В Ганновер поехали впятером:
6
Фридрих, Мария, Ольга, Александр и я.
7
Сразу на вокзале нас встречает памятник ганноверского короля Эрнста Августа I.
8
От самого вокзала вдоль улицы на большом расстоянии растянулась подземная улица с магазинчиками и бутиками.
9
10
Город оказался не таким большим, как казалось на первый взгляд. Так выглядит старая городская ратуша.
11
Так выглядит рыночная церковь, построенная в стиле кирпичной готики.
12
13
Внутри можно обнаружить интересные детали.
14
Так выглядит миниорган.
15
Прошли мимо магазинчика, где продаются невероятно дорогие пианино и рояли.
16
Ганновер очень спокойный и уютный. Возникает ощущение, что все друг друга знают, всё как-то по-домашнему.
17
Зашли на местный блошиный рынок.
18
Встречаются интересные товары. Например, старые автомобильные номера со всех американских штатов.
19
В Ганновере, как и во многих городах Германии, встречаются элементы украшения, в которых не всегда узнаваем смысл.
20
Ганновер — крупный железнодорожный узел на перекрёстке двух магистралей Берлин — Амстердам и Гамбург — Мюнхен. Пропускная способность пассажирского вокзала 250 тыс. человек в день. Ежедневно отправляются более 600 поездов.
Достаточно хорошо развито и пригородное сообщение.
21
Что интересно, здесь вместо метро построена сеть подземных линий скоростных трамваев, которые функционируют в Ганновере с 1965 года.
Так выглядит скоростной трамвай на подземной станции.
22
23
А так на обычной станции.
24
Впрочем, схема пригородного сообщения не понравилась. Для того чтобы понять, на какой трамвай необходимо сеть, куда он поедет и где нужно пересаживаться, нужно потратить больше времени чем обычно. Схема очень неудобна (в особенности центральная часть).
25
Иногда в Ганновере встречаются старые остановки необычного дизайна.
26
Продолжая прогулку по Ганноверу, зашли в Новую городскую Ратушу.
27
Помпезное здание городского управления выстроено в 1901—1913 годах.
28
29
30
31
Ганновер – это не только город церквей и старинных построек. Это и очень современный город. В подтверждение этому – здание штаб-квартиры Норд Банка.
32
Иногда на улицах можно встретить интересных мотоциклистов.
33
Вообще было весело, компания собралась отличная!
34
В следующей записи читайте про Королевские сады Херренхаузен.
Отредактированно: