Транспорт в Большом Чикаго




Метрополитенский ареал Чикаго (Chicago metropolitan area) — это третья по величине городская агломерация в США с населением практически 10 миллионов человек. Каким-то образом, если не считать автотранспорт, люди должны передвигаться на территории 28 тысяч квадратных километров.

Чикагская транспортная компания Chicago Transit Authority оперирует городским метрополитеном, перевозя около 230 миллионов пассажиров в год, и автобусами, курсирующими по 128 маршрутам общей длиной 3658 километров. К региональной транспортной компании Regional Transportation Authority относятся транзитные межрегиональные автобусы Pace и курсирующие по 11 железнодорожным линиям поезда Metra. Кроме того от Чикаго в 5 направлениях отходят поезда Amtrak, относящиеся к национальной железнодорожной пассажирской корпортации National Railroad Passenger Corporation.

Как выглядит большой зал национального железнодорожный хаба Юнион Стэйшн? Сколько стоит проездной билет в Чикаго? Какое расстояние для ног предлагается пассажирам поездов Амтрак? На эти и другие вопросы по транспорту в Большом Чикаго ищите ответы ниже.

CTA - это 8 линий метро. Метро обозначается буквой "L", что происходит от англ. "elevated" - надземное. Все линии метро в центре сходятся в так называемый Луп (англ. Loop), кольцо.

2


Поезд.

3


Внутри.

4


Вход в метро:

5


Одна из центральных станций в Лупе.

6


На станциях метро.

7

На станциях в дневное время работают ассистенты-помощники, которым можно задавать любые возникшие вопросы. Никто не запрещает просто обращаться к простым прохожим и спрашивать других пассажиров.

8


На счет запретов. В транспортных средствах CTA запрещено:

— Мусорить
— Курить
— Использовать электронные сигареты
— Плевать
— Играть в азартные игры
— Граффити
— Иметь при себе оружие (кроме перцового спрея)
— Распитие алкоголя и прием наркотиков.
— Громко слушать музыку
— Непристойное обнажение или сексуальное поведение
— Ходить между вагонами (это правило не всегда соблюдается)

9


Первые поезда начинают курсировать с 4, 4:30. Последние обычно ходят до часу ночи.

10


В холодное время на станциях есть специальные термо-лампы, можно включить и погреться.

11


Есть и подземные участки.

12


Социальная реклама в вагоне.

13


Навигация простая и дружелюбная.

14


Расписание движения.

15


Кроме того, CTA - это и 128 автобусных маршрутов, которые обслуживаются практически двумя тысячами автобусов.

16


В Чикаго и близлежащих пригородах 11 100 автобусных остановок, относящихся к Chicago Transit Authority.

17


Автобусы курсируют каждые 10-20 минут. Остановки расположены почти через каждые 2 блока.

18


На лобовом табло автобусов указывается направление. Вход осуществляется через дверь спереди. Проезд оплачивается картой Ventra или наличными. Можно сразу попросить водителя остановиться на нужной вам остановке. При приближении к вашей остановке, нужно потянуть за специальный канат (как на фото желтого цвета) для запроса остановки. Выход осуществляется через заднюю дверь. После того, как загорится зеленый свет, нужно прикоснуться к двери рукой, чтобы она открылась.

19


Пригородные автобусы Pace ходят через каждые пол часа-час.

20


Стоимость проезда в Чикаго.

При использовании Ventra Card, на которую можно загружать деньги одна поездка в метро или на автобусе будет стоить 2,25$, пересадка в течение двух часов с метро на автобус или наоборот - дополнительно 0,25$.

Оплата наличными в автобусе 2,25$ не дает возможности трансфера на метро.

Проезд на весь день стоит 10$
На 3 дня — 20$
Недельный на метро и автобусы — 28$
Недельный на метро, автобусы и Pace — 33$
Месячный — 100$

При покупке одноразового билета Ventra Ticket проезд обойдется в 3$. Из аэропорта О’Хара (O'Hare International Airport) действует специальный тариф 5$.

Оплата производится в автоматах наличными или кредитной картой.

21


Вход к поездам Metra (Париж стайл).

22


Metra — это пригородные электрички.

23


Ходят по 11-и линиям.

24


Между штатами курсируют поезда Amtrak.

25


Амтрак отходит с вокзала Union Station.

26


Большой зал (англ. Great Hall).

27


Билеты можно купить в автоматах или на кассах. Удивил процесс посадки в поезд: как в аэропорту через гейт, который открывается за 10-15 минут до отправления.

28

29


Внутри.

30


Расстояние между креслами гигантское. Да и сами кресла тоже не маленькие. Есть розетки и интернет, можно спокойно работать.

31


При выходе из поезда, если высокой платформы не предусмотрено, проводники выставляют дополнительную ступеньку.

32

33


В завершении несколько полезных ссылок по CTA:

Стоимость проезда — www.transitchicago.com/fares
Карты — www.transitchicago.com/travel_information/maps/default.aspx?source_quicklinks=1


Про общественный транспорт всё. Следующий раз покажу чикагский "боб".
Отредактированно:
  • ← Предыдущая запись

    Центр Джона Хэнкока — вторая высота Чикаго

    Второй высотой Чикаго после Уиллис-Тауэр является стоэтажный Центр Джона Хэнкока (англ. John Hancock Center, не путать с Башней Джона Хэнкока в Бостоне). К сожалению, несмотря на свою достойную высоту в 459 метров, Центр Джона Хэнкока никогда не был №1 в мире по какой-либо характеристике.
  • Следующая запись →

    Клауд-Гейт или чикагский «Боб»

    Самой любимой чикагской достопримечательностью у туристов по праву считается Клауд-Гейт (англ. Cloud Gate) в Миллениум парке. Большого чикагского Боба (The Bean), а именно так его прозвали за его форму, действительно нельзя не полюбить.


Все мои путешествия начинаются со сранения цен на отели
Оставить отзыв, задать вопрос, поставить лайк
комментарии